Встречайте новую рубрику #новостиklepach.pro

09/05/2020
автор Администратор Главный

И сегодня будет история бренда klepach.pro, а именно про то, с чего все начиналось.

• Светлана, с чего все началось? Как и когда родилась идея создания марки klepach.pro?

⠀«я стала визажистом, увлеклась цветным макияжем, в 2016 году возникло желание создать свою линейку пигментов...»

• Какими были первые шаги?

⠀«В первую очередь, начался поиск заводов, которые смогли бы воплотить все наши запросы и идеи в жизнь. В настоящее время, конечная стадия производства осуществляется в Сочи. Так получаем уникальность продукта, эксклюзивность оттенков...»

⠀• В чем плюсы и минусы своего производства?

«В каждом деле есть свои минусы и плюсы, просто нужно гореть идеей и двигаться к достижению своей цели и все обязательно получится...»

⠀• Опишите самое большое достижение, и самые неприятные трудности на самых первых шагах становления марки?

«Изначально, планировалось выпускать пигменты для себя и своих учеников. Самым большим достижением было, что продукт очень быстро полюбился и стал популярным среди большого количества визажистов, в том числе известных.

Сложности возникли при переезде из Южно-Сахалинска в Сочи, было сложно поддерживать продажи, везли с собой чемодан продукции и отправляли все посылки по пути. Весь наш переезд длился примерно месяц...»

⠀• Бывает ли такое когда опускались руки и хотелось все бросить?

«Совсем недавно, в период нынешнего карантина и самоизоляции, был 1 день, когда посетила такая мысль. Хорошо есть опыт справляться с трудностями, не смотря ни на что...»

⠀• Что помогло добиться успеха и создать узнаваемый бренд?

«То что в свою продукцию мы вкладываем душу, уделяя особое внимание качеству...»

⠀• Какой совет можно дать новичкам, кто озадачен идеей создания своего бренда?

«Задумываясь о своем, создавайте новое, стремитесь быть лучшими, любите то, что вы задумали...»

Продолжение рубрики следует...

Комментарии

Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв